Понимание Откровения

Вероятно, никогда не было книги, более искаженной, чем библейская книга Откровений. Для случайного читателя это очень загадочная книга, но, несмотря на ее загадочную природу, она все же ясно передает глубокое ощущение важности и неотложного предупреждения! К сожалению, многие пытались воспользоваться его «таинственной» природой, чтобы использовать ее в своих интересах, привлекая к себе внимание и зарабатывая большие деньги на любопытстве и страхах людей.

Ниже приводится краткое видеообъяснение (но если у вас ограниченное подключение к Интернету, вы можете пропустить это, чтобы избежать дополнительных телефонных расходов за передачу данных).

Увеличительное стеклоХотя это книга с множеством глубоких духовных значений, Господь Иисус Христос хотел, чтобы ее приняли и поняли все - точно так же, как Он хотел, чтобы все могли оставить свои грехи и спастись. Первый шаг к получению сообщения - это иметь смиренный и сломленный дух. Независимо от того, сколько человек учится, интеллектуально самодовольные никогда не получат этого. Упрямое своенравие никогда не приблизится к его истинному значению. А религиозное, но все же грешное сердце чрезвычайно далеко от какого-либо понимания.

Иисус сказал: «Благодарю Тебя, Отец, Господь неба и земли, что Ты утаил это от мудрых и разумных и открыл младенцам: так, Отец; ибо так казалось тебе благом. Все передано мне Отцом Моим: и никто не знает, Кто есть Сын, кроме Отца; и кто есть Отец, кроме Сына, и того, кому Сын откроет его ». (Луки 10: 21-22)

Ясно, что это откровение Иисуса. Вы должны получить это от него, и вы не подходите к нему для понимания так, как хотите!

В самом первом стихе Откровений Иисус говорит своему слуге передать послание Его слугам. Он адресован только тем, у кого сердце слуги. Вы понимаете, что значит быть слугой? Не спешите отвечать на этот вопрос - это то, что вы должны испытать и прожить, чтобы понять. Немногие в наши дни действительно знают, что значит быть полностью принадлежащим кому-то другому и сначала выполнять приказы своего господина, а не свои собственные. И если пойти дальше, то быть слугой Христа - значит быть слугой любящего, готового и послушного сердца.

Но не расстраивайтесь, если вы еще не его верный слуга. Более 25 лет назад я тоже жил для себя, хотя был религиозным. Но мое сердце искренне искало самым скромным способом, который я знал, поэтому Иисус помиловал меня и открыл мне достаточно своей великой любви, чтобы я мог полностью отвернуться от своих путей и попросить прощения. Это первый шаг к «Откровению Иисуса Христа!»

Оставьте комментарий

ru_RUРусский
Откровение Иисуса Христа

БЕСПЛАТНО
ПОСМОТРЕТЬ

Understanding Revelation

There probably has never been any book more misrepresented than the Bible book of Revelations. To the casual reader it is a very mysterious book – yet, in spite of its mysterious nature, it still clearly conveys a profound sense of importance and urgent warning! Sadly, many have sought to take advantage of its “mysterious” nature to leverage it to their own advantage by drawing attention to themselves and by making much money off of people’s curiosities and fears.

The following is a short video explanation (but if you are on a limited internet connection, you may want to skip this to avoid additional phone charges for data transfer).

Magnifying GlassAlthough it is a book of many deep spiritual meanings, the Lord Jesus Christ intended it to be received and understood by all – just as he has intended for all to be able to forsake their sins and be saved. The first step to receiving the message is to have a humble and a broken spirit. No matter how much one studies, the intellectually self-righteous will never get it. The stubbornly self-willed will never come close to its real meaning. And the religious, yet still sinful heart, is extremely far from any kind of comprehension.

Jesus said “I thank thee, O Father, Lord of heaven and earth, that thou hast hid these things from the wise and prudent, and hast revealed them unto babes: even so, Father; for so it seemed good in thy sight. All things are delivered to me of my Father: and no man knoweth who the Son is, but the Father; and who the Father is, but the Son, and he to whom the Son will reveal him.” (Luke 10:21-22)

Clearly it is Jesus’ revelation. You must get it from him, and you don’t approach him for understanding just any way you want to!

In the very first verse of Revelations, Jesus tells his servant to deliver the message to His servants. It is only addressed to those with a heart of a servant. Do you comprehend what it means to be a servant? Don’t be so quick to answer this question – it is something you must experience and live to understand. Few in this day and age really know what it means to be wholly owned by someone else, and to do the bidding of your master first, before your own. And to take this further, to be a servant of Christ is to be a servant from a loving, willing, and obedient heart.

But don’t be discouraged if you are not yet his faithful servant. Over 25 years ago, I too was living for myself, although I was religious. But my heart was honestly seeking in the humblest way that I knew how, so Jesus had mercy on me and revealed enough of his great love to me that I might turn completely away from my ways and ask forgiveness. This is the first step towards “The Revelation of Jesus Christ!”

Leave a Comment

English
Kiswahili English
Revelation of Jesus Christ

FREE
VIEW