Время, отведенное Иезавели для покаяния в блуде, закончилось!

тайна Вавилона и зверя

«И я дал ей возможность покаяться в своем блуде; и она не раскаялась ». (Откровение 2:21) «Она», которую Иисус дал «пространство для покаяния в блуде», была тем ложным христианским духовным состоянием (Иезавель). Этот дух Иезавели утверждает, что женат на Иисусе (утверждает, что является его церковью), но все же заигрывает и прелюбодействует со злом и ... Читать далее

Вы общаетесь с духовной блудницей?

Кровать

«Вот, Я брошу ее в постель и тех, кто прелюбодействует с нею, в великую скорбь, если они не покаются в своих делах». (Откровение 2:22) Иисус бросает ложную церковную организацию «в постель» духовной блуды. Как? Истинным проповедником, выставляющим ее (ложное общение) на то, что она есть: эгоистка, ... Читать далее

Являетесь ли вы частью Храма Бога?

церковный дом поклонения

«Побеждающего сделаю столпом в храме Бога моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога моего и имя города Бога моего, который есть новый Иерусалим. , который нисходит с небес от Бога моего: и ... Читать далее

Написал ли Иисус имя Бога на твоем лбу?

Имя Бога в лоб

Опять же, в Откровении 3:12 Иисус сказал: «И напишу на нем имя Бога моего и имя города Бога моего, который есть Иерусалим новый, нисходящий с неба от Бога моего: и хочу, напиши ему мое новое имя ». Иисус говорит, что он ... Читать далее

Откроем ли мы дверь нашего сердца Иисусу?

Иисус стучится в дверь

«Вот, я стою у двери и стучу: если кто услышит мой голос и отворит дверь, войду к нему и буду ужинать с ним, и он со мной». (Откровение 3:20). План Господа состоит в том, чтобы наши сердца были посланием, «известным и читаемым всеми людьми» (2 Кор. 3: 2-3). … Читать далее

Когда горы и острова перемещаются - а вы?

«И небо, свернувшись, свернулось, как свиток; и каждая гора и остров были сдвинуты со своих мест. И цари земли, и вельможи, и богатые, и главнокомандующие, и сильные мира сего, и каждый раб и каждый свободный человек скрывались в… Читать далее

Воскресение двух свидетелей

В предыдущей статье мы видели, как два помазанных свидетеля Бога: Слово Божье и Дух Божий полностью неуважительно относятся к духу лицемерия. Такое полное неуважение убьет грешников способность любого истинного убеждения. Следовательно, грешники не будут бояться стать религиозными лицемерами, называющими себя ... Читать далее

Состояние блудницы в церкви

тайна Вавилона и зверя

Состояние блудницы в церкви - это такое состояние, при котором она не полностью верна, чтобы только любить и слушаться своего верного мужа. «Они будут вести войну с Агнцем, и Агнец победит их, потому что Он Господь господствующих и Царь царей; и те, кто с Ним, призваны, избранны и верны. Затем он … Читать далее

Выйди из Вавилона - но куда мне идти?

Вавилонская блудница с золотой чашей

Многие начинают понимать значение и необходимость «выйти из Вавилона» (см. Откровение 18: 4-5). Но, похоже, все еще существует большая путаница относительно того, «куда мне идти?» «Выйди из Вавилона» в «ореховой скорлупе» означает отказаться от номинального христианина. Перестань играть в социальную религию… Читать далее

День памяти - почитание Иисуса, его верных и верных

Обложка презентации откровения

Для недавнего набора услуг, которые я проповедовал, я создал презентацию - обзор Откровения Иисуса Христа. Поэтому сегодня я счел наиболее подходящим поделиться этим со всеми вами в память о том, кто сделал все это возможным. Здесь он представлен в нескольких форматах для скачивания / презентации, в зависимости от того, какой из них работает… Читать далее

Преодоление деноминационализма и разделяющих групп - во дни Иисуса на Земле

Евреи спорят

Во времена Иисуса на Земле и ранней церкви иудаизм был разделен на несколько различных групп, каждая из которых имела свои собственные взгляды на истинный еврейский образ жизни. С другой стороны, им всем были присущи некоторые основные еврейские верования. В то время существовали саддукеи, фарисеи, ессеи и зилоты. … Читать далее

ru_RUРусский
Откровение Иисуса Христа

БЕСПЛАТНО
ПОСМОТРЕТЬ

Jezebel’s Space of Time to Repent of Fornication is Over!

mystery Babylon and the beast

“And I gave her space to repent of her fornication; and she repented not.” (Revelation 2:21) The “her” that Jesus gave “space to repent of fornication” was that false Christian spiritual condition (Jezebel). This Jezebel spirit claims to be married to Jesus (claims to be his church) but yet flirts and fornicates with evil and … Read more

Are You Fellowshiping a Spiritual Harlot?

A bed

“Behold, I will cast her into a bed, and them that commit adultery with her into great tribulation, except they repent of their deeds.” (Revelation 2:22) Jesus casts the false church organization “into a bed” of spiritual harlotry. How? By a true preacher exposing her (the false fellowship) to be what she is: a selfish, … Read more

Are You Part of the Temple of God?

church house of worship

“Him that overcometh will I make a pillar in the temple of my God, and he shall go no more out: and I will write upon him the name of my God, and the name of the city of my God, which is new Jerusalem, which cometh down out of heaven from my God: and … Read more

Has Jesus Written God’s Name in Your Forehead?

God's name in the forhead

Again, in Revelation 3:12 Jesus said “and I will write upon him the name of my God, and the name of the city of my God, which is new Jerusalem, which cometh down out of heaven from my God: and I will write upon him my new name.” What Jesus is saying is that he … Read more

When Mountains and Islands are Moved – are You?

“And the heaven departed as a scroll when it is rolled together; and every mountain and island were moved out of their places. And the kings of the earth, and the great men, and the rich men, and the chief captains, and the mighty men, and every bondman, and every free man, hid themselves in … Read more

The Resurrection of the Two Witnesses

In the previous article we saw God’s two anointed witnesses: the Word of God and the Spirit of God, be totally disrespected by the spirit of hypocrisy. This type of total disrespect will kill the ability of any true conviction upon sinners. Consequently sinners will have no fear to become religious hypocrites who call themselves … Read more

A Harlot Church Condition

mystery Babylon and the beast

A harlot church condition is one that is not completely faithful to only love and obey her faithful husband. “These will make war with the Lamb, and the Lamb will overcome them, for He is Lord of lords and King of kings; and those who are with Him are called, chosen, and faithful. Then he … Read more

Come Out of Babylon – But Where Do I Go?

Babylon Harlot with golden cup

Many are getting an understanding of the meaning and the need to “come out of Babylon” (see Revelation 18:4-5). But there still seems to be a lot of confusion concerning “where do I go?” “Come out of Babylon” in a “nut shell” means to forsake being just a nominal Christian. Quit playing the social religious … Read more

Memorial Day – Honoring Jesus and His Faithful and True

Revelation presentation cover

For a recent set of services that I preached, I created a presentation – overview on the Revelation of Jesus Christ. So today I thought it most appropriate to share it with you all in memory of the one who made it all possible. Here it is in a number of downloadable/presentation formats, whichever works … Read more

Overcoming Denominationalism and Divisive Groups – In the Days of Jesus on Earth

Jews arguing

In the days of Jesus on Earth and the early church, Judaism was divided into several different groups, each of which had its own views concerning the true Jewish way of life. On the other hand, certain basic Jewish beliefs were common to them all. At that time there existed: Sadducees, Pharisees, Essenes, and Zealots. … Read more

English
English Kiswahili
Revelation of Jesus Christ

FREE
VIEW