Добро пожаловать!

Знамя откровения

[Подписка по электронной почте]

Как и остальная часть Библии, Откровение - это духовная книга, содержащая множество духовных идей. Это никогда не предназначалось для буквального толкования. Итак, все на этом сайте имеет смысл через «сравнение духовных вещей с духовными».

«Что и мы говорим не словами, которым учит человеческая мудрость, но которые учит Святой Дух; сравнение духовных вещей с духовными. Но естественный человек не принимает того, что от Духа Божьего, потому что это безумие для него; и он не может знать их, потому что они различимы духовно ». ~ 1 Коринфянам 2: 13-14

Откровение было написано около 90 года нашей эры, и это была последняя книга Библии, которая была написана. Это пророческая и духовная книга, полученная непосредственно от Иисуса Христа и впервые переданная Иоанну, когда он находился на острове Патмос (куда он был изгнан во время гонений из Рима).

Это книга, полная символических образов, которые можно понять, только изучив значение символики, внимательно изучив остальную часть Библии. Следовательно, этот веб-сайт широко ссылается на остальную часть Священного Писания, чтобы объяснить значение Откровения.

Есть несколько способов навигации по статьям этого сайта:

Через дорожную карту откровения

Или вы можете перемещаться по ссылкам категорий в главном меню сайта или по ссылкам справа или внизу (в зависимости от того, используете ли вы мобильное устройство).

А вот и краткое изложение навигации по главам:

Глава 1

Иоанна на острове Патмос

Апостол Иоанн подвергается гонениям на острове Патмос. Здесь Иисус является посреди семи золотых светильников, которые представляют семь церквей. И у него также в правой руке семь Звезд, которые представляют ангела / посланников семи церквей. Иоанну велено послать послание Откровения этим семи ангелам / посланникам.

Глава 2

Семь золотых подсвечников

Иисус дает индивидуальные послания, соответствующие потребностям каждой церкви, расположенной в Эфесе, Смирне, Пергаме и Фиатире. «В Эфесе ты оставил свою первую любовь. Покайся, или я заберу подсвечник ». «Смирна остается верной смерти против преследований». «Пергам. Я знаю, где находится трон сатаны». «Фиатира, ты позволяешь Иезавели влиять на тебя».

Глава 3

 

церковный дом поклоненияИисус продолжает передавать индивидуальные послания, соответствующие потребностям каждой церкви, расположенной в Сардах, Филадельфии и Лаодикии. «Сарды укрепляют то, что осталось». «Филадельфия, у тебя немного сил». «Лаодикия, ты тёплая».

Глава 4

Колесница Бога

Еще пребывая в духе поклонения, Иоанн оказывается захваченным духом на небесное богослужение, где поклоняются четыре живых существа. Кроме того, вокруг престола кружили двадцать четыре старейшины и группа людей, которых невозможно было исчислить, и все они поклоняются Богу.

Глава 5

Агнец по правую руку Бога

Агнец Божий, Иисус Христос, виден посреди престола. А в деснице Бога книга запечатанная семью печатями. Кроме того, есть семь светильников перед престолом Бога, которые представляют семь Духов Бога. Когда Иисус берет книгу из руки Бога, чтобы начать ее открывать, все падают в поклонении.

Глава 6

Иисус всадник на белом коне

Когда Иисус снимает каждую печать, открывается следующее: всадник на белом коне, всадник на красном коне, всадник на черном коне и всадник на бледном коне. Затем из-под жертвенника выходит голос многих преследуемых христиан. Затем, когда снимается шестая печать, происходит великое землетрясение, и многие люди пытаются спрятаться от лица Агнца.

Глава 7

 

большая толпа

Есть великое поклонение истинным святым. 144000 из них опломбированы. Вдобавок существует огромная компания других спасенных людей, которые не могут быть исчислены. Все они утешаются в присутствии Бога и Агнца.

Глава 8

7 ангелов-трубачей

В течение получаса на небе тишина, пока все святые находятся в молитве. Ангел, представляющий новозаветного первосвященника, Иисуса Христа, снимает огонь с Золотого жертвенника и бросает его на Землю, и там: голоса, и громы, и молнии, и землетрясение. Четверо из семи ангелов / посланников, у которых есть трубы, трубят в свои трубы.

Глава 9

ангел бездонная яма

Пятый и шестой ангелы / посланники трубят в трубы. Когда пятый ангел трубит в трубу, появляется падший ангел, который открывает бездонную яму. Когда шестой ангел трубит в свою трубу, появляются четыре других ангела, выпущенные из реки Евфрат, и они выходят на Землю, чтобы причинять боль и убивать.

Глава 10

могучий ангел с книжкой

Могущественный ангел Откровения, Иисус Христос, спускается с небес с ревом: и семь громов издают голоса свои. Иоанну велено запечатать то, что говорили громы. Но в дни седьмого ангела-трубы все откроется. Иоанну сказано, что он должен снова пророчествовать перед многими народами, народами, языками и царями.

Глава 11

Слово и Дух во вретище

Два помазанных свидетеля Бога (Слово и Дух) сначала дают свое свидетельство в печали. Позже их убивают, но потом снова воскрешают. И когда воскресают, на людей обрушиваются великое землетрясение и страх. Затем седьмой трубный ангел трубит в свою трубу, и происходит объявление, что все царства принадлежат Богу. Храм открыт вместе с ковчегом Божьим, и там были молнии, и голоса, и громы, и землетрясение, и великий град.

Глава 12

Красный дракон, чтобы пожрать ребенка мужчину

Сначала изображена чистая женщина, представляющая церковь. Затем появляется красный дракон, преследующий ее. В райских местах происходит великая битва, и красный дракон, представляющий царство сатаны, изгоняется со своим ангелом / посланниками.

Глава 13

Ягненок-Дракон Зверь

Сначала открывается зверь, преследующий церковь и богохульствующий против Бога. А потом появляется еще один зверь с двумя рогами, как у ягненка, но говорящий как дракон. Этот зверь-ягненок-дракон убеждает людей создать образ зверя и поклоняться как зверю, так и его образу. Этот зверь также заставляет каждого получить знак и число зверя.

Глава 14

Имя Бога в лоб

Мы снова видим истинных ста сорока четырех тысяч святых с именем их небесного Отца на лбу. Затем другой ангел объявляет о падении Вавилона. Всякий, кто поклоняется зверю и его образу, получит грядущий гнев Божий.

Глава 15

Стеклянное море, смешанное с огнем

Сейчас мы видим семь ангелов, держащих сосуды, полные семи последних бедствий гнева Всемогущего Бога. Все святые стоят на стеклянном море, смешанном с огнем, и поклоняются Богу. Храм показан открытым на небесах. И семь Ангелов вышли из храма и получили чаши с семью последними язвами. Храм полон дыма от славы Божьей, и нам говорят, что никто не может войти в этот Храм, пока не будут вылиты семь сосудов.

Глава 16

Семь ангелов чумы

Семь чаш гнева Божьего изливаются на: Землю, море, источники и реки воды, солнце, а затем на седалище зверя. Затем шестой ряд выливается в великую реку Евфрат, чтобы приготовить путь царям Востока. Затем можно увидеть трех лягушек, представляющих трех нечистых духов, готовящихся к битве против Бога и его армии. «Готово» произносится, когда в воздух выливается седьмой последний пузырек. Затем открывается Вавилон и делится на три части.

Глава 17

тайна Вавилона и зверя

Духовная блудница, неверный Город Вавилон, полностью разоблачена вместе со всеми царями Земли, которые заигрывают и прелюбодействуют с ней.

Глава 18

Сильный ангел

Могущественный ангел Откровения, Иисус Христос, спускается с небес, «имея великую силу; и земля осветилась его славой ». Он убедительно провозглашает: «Падший Вавилон пал». Всех предупреждают: «Выходи из нее, народ мой!» Затем Вавилон полностью осужден и разрушен.

Глава 19.

Брак невесты и жениха

Теперь, когда Вавилон разрушен, истинная невеста Христа снова видна, приготовленная к свадьбе с Иисусом Христом. Иисус Христос - сцена с его армиями, и он объявлен Царем царей и Господом господствующих. Зверь и лжепророк уничтожены и брошены в ад. И всех лицемеров приносят в жертву ненавистному птичьему служению.

Глава 20.

Сатана связан

Пересказывается историческая история о дне Евангелия. Но на этот раз нет ни Вавилона, ни зверя, ни лжепророка. Есть только сатана и его красный дракон, сражающиеся против народа Божьего. Дьявол и его дракон скованы цепью, затем отпущены и, наконец, брошены в ад. И тогда каждый предстает перед Богом и Его Словом, чтобы его судили.

Глава 21

Небесный Иерусалим

Теперь Иоанн видит: «Святой город Иерусалим новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный, как невеста, украшенная для мужа своего». И снова голос Иисуса Христа, говорящий «свершилось». А затем Иоанну ясно и подробно показывают церковь, новый Иерусалим.

Глава 22

вода течет из города

В новой Иерусалимской церкви Иоанн видит престол и Агнца и реку воды Жизни, текущую из Города. Теперь Иоанну сказано не запечатывать эту книгу Откровения. «И Дух и невеста говорят: приди. И пусть слышащий скажет: приди. И пусть приходит жаждущий. И кто хочет, пусть берет воду жизни даром ». Наконец, нас серьезно предупреждают, что нельзя добавлять и убирать из этой книги, иначе последствия будут вечными!

ru_RUРусский
Откровение Иисуса Христа

БЕСПЛАТНО
ПОСМОТРЕТЬ

Welcome!

Revelation banner

Like the rest of the Bible, Revelation is a spiritual book with many spiritual insights. It was never intended to be interpreted literally. So everything in this site provides meaning through “comparing spiritual things to spiritual”

“Which things also we speak, not in the words which man’s wisdom teacheth, but which the Holy Ghost teacheth; comparing spiritual things to spiritual. But the natural man receiveth not the things of the Spirit of God: for they are foolishness unto him: neither can he know them, because they are spiritually discerned.” ~ 1 Corinthians 2:13-14

Revelation was written around the year AD 90, and it was the last book of the Bible that was written. It is a prophetic and spiritual book, received directly from Jesus Christ, having been first given to John while he was on the Island of Patmos (where he was banished while under persecution from Rome.)

It is a book full of symbolic imagery, that can only be understood by studying the meaning of the symbolism, through a careful study of the rest of the Bible. Consequently, this website extensively references the rest of scripture to explain the meaning of Revelation.

There are a number of ways to navigate the articles of this site:

Via a Roadmap of Revelation

Or you could navigate by the category links in the site main menu, or via links at the right or at the bottom (depending upon whether you are on a mobile device.)

And here next is the navigational summary by chapter:

Chapter 1

John on the Island of Patmos

The Apostle John is suffering persecution on the island of Patmos. There Jesus reveals himself as being in the midst of seven golden candlesticks which represent the seven churches. And he also has in his right hand seven Stars which represent the angel/messengers to the seven churches. John is instructed to send the Revelation message to these seven angel/messengers.

Chapter 2

Seven Golden Candlesticks

Jesus gives individual messages specific to the needs of each church located at: Ephesus, Smyrna, Pergamos, and Thyatira. “Ephesus you left your first love. Repent or I’ll take away the candlestick.” “Smyrna stay true to death against persecution.” “Pergamos I know where Satan’s seat has been established.” “Thyatira you are allowing Jezebel to influence you.”

Chapter 3

 

church house of worshipJesus continues to give individual messages specific to the needs of each church located at: Sardis, Philadelphia, and Laodicea. “Sardis strengthen what remains.” “Philadelphia you have a little strength.” “Laodicea you are lukewarm.”

Chapter 4

The Chariot of God

While still in the spirit of worship, John finds himself caught up in the spirit into a heavenly worship service where there are four living creatures leading the worship. Additionally there are twenty-four elders all circled around the throne, and a company of people that could not be numbered, all worshiping God.

Chapter 5

Lamb at God's right hand

The Lamb of God, Jesus Christ, is seen in the midst of the throne. And in God’s right hand is a book that is sealed with seven seals. Additionally there are seven lamps before the throne of God which represent the seven Spirits of God. As Jesus takes the book out of God’s hand to start opening it up, everyone falls down in worship.

Chapter 6

Jesus the White Horse Rider

As Jesus opens up each seal, the following is revealed: a white horse rider, a red horse rider, a black horse rider, and a pale horse rider. Next there is a voice of many persecuted Christians coming up from under the altar of sacrifice. Then when the sixth seal is opened there is a great earthquake, and many people are trying to hide themselves from the face of the Lamb.

Chapter 7

 

a large crowd

There is a great worship service of true saints. 144000 of them are sealed. Additionally there is a huge company of others that are saved that cannot be numbered. They are all comforted in the presence of God and the Lamb.

Chapter 8

7 Trumpet Angels

There is silence in heaven for the space of a half an hour while all saints are in prayer. An angel representing the New testament high priest, Jesus Christ, takes fire from off the Golden altar and casts it into the Earth and there are: voices, and thunderings, and lightnings, and an earthquake. Four of seven angel/ messengers that have trumpets, sound their trumpets.

Chapter 9

angel bottomless pit

The fifth and sixth angel/messengers sound their trumpets. When the fifth angel sounds his trumpet, there is a fallen angel that opens the bottomless pit. When the sixth angel sounds his trumpet, there are four other angels loosed from the river Euphrates, and they go forth to hurt and kill in the Earth.

Chapter 10

mighty angel with little book

The mighty Revelation angel, Jesus Christ, descends from heaven with a roar: and seven thunders utter their voices. John is told to seal up what the thunders spoke. But in the days of the seventh trumpet angel, all things will be revealed. John is told he must prophesy again before many peoples and nations and tongues and kings.

Chapter 11

Word and Spirit in Sackcloth

God’s two anointed witnesses (Word & Spirit), first give their witness in sorrow. Later they are killed, but then afterwards they are resurrected again. And there is a great earthquake and fear falling upon people when they are resurrected. Then the seventh trumpet angel sounds his trumpet, and there is an announcement that all kingdoms belong to God. The temple is seen open, along with the ark of God, and there were lightnings, and voices, and thunderings, and an earthquake, and great hail.

Chapter 12

Red dragon to devour man child

First a pure woman is shown representing the church. Next a red dragon is revealed that is persecuting her. There is a great battle that goes on in heavenly places, and the red dragon, representing Satan’s kingdom, is cast out with his angel/messengers.

Chapter 13

Lamb-Dragon Beast

First the beast is revealed persecuting the church and speaking great blasphemies against God. And then another beast is revealed with two horns like a lamb but that speaks like the dragon. This lamb-dragon beast convinces people to create an image to the beast, and to worship both the beast and his image. This beast also causes everyone to receive the mark and number of the beast.

Chapter 14

God's name in the forhead

We see again the true hundred and forty four thousand of the saints with their heavenly Father’s name in their forehead. Then another angel announces that Babylon is fallen is fallen. Anyone worshiping the beast and his image will receive the wrath of God which is to come.

Chapter 15

Sea of Glass Mingled with Fire

Seven angels are now seen holding vials full of the seven final plagues of the wrath of Almighty God. All the saints are seen standing on a sea of glass mingled with fire, while they worship God. The temple is shown to be open in heaven. And the seven Angels come out of the temple and are given the vials of the seven last plagues. The temple is full of smoke from the glory of God, and we are told no one can enter into that Temple until the seven vials are poured out.

Chapter 16

Seven Plague Angels

The seven vials of the wrath of God are poured out on: the Earth, the sea, the fountains and rivers of water, the sun, and then on the seat of the beast. Next the 6th file is poured out on the great river Euphrates so that the way of the kings of the East might be prepared. Three frogs representing three unclean spirits are then seen preparing for a battle against God and his army. “It is done” is spoken as the 7th last vial is poured out into the air. Then Babylon is exposed and divided into three parts.

Chapter 17

mystery Babylon and the beast

The spiritual harlot unfaithful City of Babylon is fully exposed, along with all the kings of the Earth that flirt and fornicate with her.

Chapter 18

Strong Angel

The mighty Revelation angel, Jesus Christ, descends from heaven, “having great power; and the earth was lightened with his glory.” He powerfully proclaims: “Babylon is fallen is fallen.” Everyone is warned: “come out of her my people!” Then Babylon is completely judged and destroyed.

Chapter 19

Marriage bride and groom

Now that Babylon is destroyed, the true bride of Christ is now seen again, prepared for her marriage to Jesus Christ. Jesus Christ is scene with his armies and he is declared to be the King of kings and Lord of lords. The beast and the false prophet are destroyed and cast into hell. And all hypocrites are sacrificed too a hateful bird ministry.

Chapter 20

Satan is bound

The historic gospel day story is retold. But this time there is no Babylon, no beast, and no false prophet. There is only Satan and his red dragon fighting against the people of God. The devil and his dragon are bound with a chain, then released, and then finally cast into hell. And then everyone stands before God and his Word to be judged.

Chapter 21

Heavenly Jerusalem

Now John sees: “the holy city, new Jerusalem, coming down from God out of heaven, prepared as a bride adorned for her husband.” And again the voice from Jesus Christ saying “it is done.” And then John is shown the church, the new Jerusalem, clearly, and in full detail.

Chapter 22

water flowing from the city

Within the new Jerusalem church, John sees the throne and the Lamb, and the river of the water of Life flowing out from the City. Now John is told not to seal this book of Revelation. “And the Spirit and the bride say, Come. And let him that heareth say, Come. And let him that is athirst come. And whosoever will, let him take the water of life freely.” Finally we are seriously warned to not add or take away from this book, or there will be an eternal consequence!

English
Kiswahili English
Revelation of Jesus Christ

FREE
VIEW